Североамериканский офис BMW представил приложение для смартфонов BMW Roadside Assistance, которым могут воспользоваться владельцы новых автомобилей BMW, официально продающихся на территории США.
Североамериканский офис BMW представил приложение для смартфонов BMW Roadside Assistance, которым могут воспользоваться владельцы новых автомобилей BMW, официально продающихся на территории США.
Программа регулярно получает информацию от автомобиля о его состоянии через систему BMW Roadside Assistance. В случае возникновения проблем, владелец BMW может узнать об этом, не находясь рядом с машиной. Кроме того, приложение позволяет вызвать техническую помощь в случае поломки автомобиля: при нажатии соответствующей кнопки в смартфоне программа автоматически отправляет данные о машине, а также о ее дислокации в службу поддержки BMW.
С помощью приложения в одном телефоне можно хранить информацию о четырех автомобилях сразу. Причем для каждого из них предлагается придумать имя, разместить фотографию, а также занести информацию о цвете и индивидуальном номере (VIN).
Программа доступна для владельцев iPhone, BlackBerry, а также смартфонов, работающих на платформе Android.
Электронный помощник BMW Roadside Assistance устанавливается на автомобили баварской марки, поставляющиеся в США, с 1999 года. С помощью кнопки, расположенной в салоне, владелец BMW может вызвать техническую службу поддержки или службу спасения, а также узнать транспортную обстановку в городе и сориентироваться на незнакомой местности.
источник “Lenta.ru”