«Мы проанализировали опыт, накопленный на рынке персональной навигации не только в России, но и за рубежом. Это позволило нам выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи навигации и учесть их при разработке новой программы. Для решения главных задач, к разработке навигации SHTURMANN были привлечены специалисты,
Компания «Контент Мастер», производитель GPS навигаторов SHTURMANN®, объявляет о выходе навигационного приложения под собственной торговой маркой. Новая программа, которая появится на рынке в конце марта 2010 года на навигаторах SHTURMANN®, будет отличаться интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией и широкими возможностями для использования навигационного контента.
«Мы проанализировали опыт, накопленный на рынке персональной навигации не только в России, но и за рубежом. Это позволило нам выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи навигации и учесть их при разработке новой программы. Для решения главных задач, к разработке навигации SHTURMANN были привлечены специалисты, которые разделяют профессиональный подход к созданию инновационных продуктов, способных удовлетворять растущие потребности современных пользователей», — комментирует Генеральный директор компании «Контент Мастер» Владимир Пучков.
Специалисты Студии Артемия Лебедева разработали удобный интерфейс программы, решив задачу быстроты и четкости восприятия информации с экрана навигатора. Аналитический центр «Яндекс.Пробки» предоставил возможность учитывать точную и оперативную картину дорожных затруднений при построении маршрутов. Профессионалы компании NAVTEQ обеспечили навигационный клиент новейшей цифровой картографической информацией. Компания МТС предоставила уникальный тариф «Команда Штурман», созданный специально для навигации. А разработчики компании «Контент Мастер» объединили все эти возможности в новой удобной и функциональной навигации SHTURMANN®.
Управление навигационной системой построено таким образом, чтобы использование было понятным и без инструкций. Адресный поиск программы выполнен с учетом специфики российской нумерации домов. Помимо адресной информации, в программе есть структурированная база POI — «точек интереса»: ресторанов, автосервисов, АЗС, всего более 100 000 объектов городской инфраструктуры только в Москве. Для удобства пользователей в навигационную программу добавлена информация о постах ГАИ, камерах контроля скорости, и аварийных перекрестах. База объектов разделена на 16 групп, каждой из которых присвоен уникальный цвет, что помогает определить наличие тех или иных объектов даже при беглом взгляде на карту.
Навигационный клиент SHTURMANN® обладает усовершенствованными инструментами масштабирования, которые призваны облегчить работу с картой. Возможность увеличивать отдельные участки карты и отображать весь маршрут в пределах экрана с помощью одного нажатия, делают управление картой простым и удобным. Все элементы управления программы рассчитаны на управление при помощи нажатия пальцами, поэтому использование стилуса не требуется.
Особенно стоит отметить, что навигация SHTURMANN специально разработана для использования на устройствах, имеющих канал передачи данных (connected navigation). Навигационное приложение имеет архитектуру клиент-сервер, что существенно расширяет информационные возможности пользователей: поиск одной строкой по удаленной базе POI, поиск по категориям, создание и управление своими базами POI, включая обмен этими базами с друзьями.
Личный web-кабинет, реализованный в программном комплексе, открывает доступ к контенту: обновляемой адресной базе данных, справочной информации, управлению услугами и уникальной функции «Друзья», которая позволяет динамически отображать местоположение близких на карте навигатора и в web-кабинете, а так же прокладывать до них кратчайший путь.
источник www.autodela.ru