BMW решило отойти от прежнего образа и разработало новую коммуникационную стрататегию – JOY. Теперь BMW – это почти детское восхищение художника перед чистым полотном.
Компания, которая долгое время ассоциировалась скорее со скоростными машинами, теперь решила сделать ставку на восторг. BMW решило отойти от прежнего образа и разработало новую коммуникационную стрататегию – JOY. Теперь BMW – это почти детское восхищение художника перед чистым полотном.
Агентство GSD&M (Техас, США) разработало креативную концепцию основываясь именно на соединении этой эмоции с радостью вождения. Главной целью для агентства стало попытка дать людям возможность испытать восторг от управления автомобилем. Эта простая мысль и стала основой кампании Joy – «Восторг».
Ролик «Восторг значит BMW» появился на российском ТВ в адаптации агентства Liquid Campaign, при участии постпродекшн компании DTV MA. Адаптированный теглайн ролика: «BMW не просто производит автомобили, BMW приводит вас в восторг». Конечный слоган: «Восторг значит BMW».
Основная визуализация сайта кампании BMW Joy – цветные «каракули», которые обыгрываются в видеоролике как следы от автомобильных колес. На деле эти «каракули» и есть – следы от колес реальных поездок на BMW. Художнику предоставили кисточка мощностью в 300 лошадиных сил и полную свободу действий, таким образом, на катке с помощью нового BMW был создан рисунок, который появился также и в ролике.
Евгения Кузнецова,
источник Sostav.ru
Западный ролик BMW:
Как создавался вижуэл: