Дизайн передней части получился законченным и цельным, в профиль тоже полный порядок и лишь форма задних фонарей оставляет двоякое ощущение: с одной стороны довольно стильно, а с другой слишком размыто и многогранно.
В последнее время на дорогах Мюнхена фотошпионам все чаще встречается одна и та же легендарная модель — BMW 5-Series.
Но это не серийная модификация нынешнего поколения, а прототип грядущей пятой серии. Естественно новинку испытывают в закамуфлированном виде, причем слой камуфляжа на столько велик, что понять как именно будет выглядеть баварский седан бизнес класса практически не возможно! Однако художники из издания MotorAuthority решили продемонстрировать свое видение будущей "пятерки" и создали несколько компьютерных изображений. И надо сказать, получилось у них очень не плохо.
Дизайн передней части получился законченным и цельным, в профиль тоже полный порядок и лишь форма задних фонарей оставляет двоякое ощущение: с одной стороны довольно стильно, а с другой слишком размыто и многогранно. По сравнению с нынешней 5-Series, у новинки стали значительно крупнее "ноздри" решетки радиатора, фары позаимствованы у купе 3-Series, а в бампере появились расширенные воздухозаборники.
Теперь перейдем к самому интересному для поклонников компании BMW — к моторам. Во многом благодаря своим силовым агрегатам немецкий концерн пробился в автомобильную элиту, обогнав по объемам продаж даже Mercedes-Benz. И тут есть на что посмотреть, новая "пятерка" получит в свое распоряжение бензиновый битурбомотор V8 объемом 4,4 литра с непосредственным впрыском второго поколения common rail. Эту же систему применят на всей модельной линейки новейших турбодизелей.
Двигатели будут агрегатироваться с тремя типами коробок передач: базовой станет механическая 6-ступенчатая трансмиссия, а за доплату предложат два "автомата" 6 и 8-ступенчатый, причем последний находится на заключительной стадии доводочных испытаний. Его разработку взяла на себя фирма ZF, она и сейчас поставляет автоматические трансмиссии баварскому концерну. Ну и конечно новая модель не обойдется без M версии. Инженеры оснастят следующее поколение BMW M5 5,5-литровым мотором V10, мощность которого превысит 550 л.с.
А еще разработчики обещают снизить вес седана за счет использования "летучих" материалов таких, как карбон и алюминий. Таким образом, конструкция передней части станет гибридной с большим применения алюминия, а кузовные панели центральной и задней частей автомобиля останутся традиционно металлическими.
Дебют BMW 5-Series состоится во второй половине 2009 года, а в конце того же года начнется серийное производство новой модели.
По материалам сайта — http://www.izvestia.ru