Всевозможные мифы и заблуждения всегда существуют в сознании автомобилистов.
К примеру, люди по прежнему считают, что размер автомобиля напрямую зависит от уровня либидо, что 95 бензин качественнее, чем 92 и что японские автомобили – самые надежные.
Всевозможные мифы и заблуждения всегда существуют в сознании автомобилистов.
К примеру, люди по прежнему считают, что размер автомобиля напрямую зависит от уровня либидо, что 95 бензин качественнее, чем 92 и что японские автомобили – самые надежные.
1. Миф о медленных дизельных автомобилях.
Чтобы опровергнуть этот миф, достаточно сопоставить технические характеристики дизельных и бензиновых двигателей. Современные дизельные автомобили по показателям динамики дадут фору бензиновым версиям. При этом за дизельными двигателями остается рекордная экономичность и экологичность.
2. Миф о самых надежных автомобилях. До недавних пор верхние места в рейтингах надежности прочно удерживали японские производители.
Однако последние данные авторитетного автомобильного клуба ADAC показывают о новом мировом тренде. Если раньше первые строчки рейтингов надежности занимали японские производители, то сегодня началась гегемония немецких производителей. Рейтинг возглавляют Mercedes-Benz, Audi, BMW и Volkswagen.
3. Миф о дорогом фирменном сервисе.
Недавние акции, проводимые официальными сервис-центрами Peugeot, Opel, Renault и Volkswagen наглядно показали, что во многих случаях стоимость обслуживания на официальном сервисе сопоставима по ценам с обслуживанием на СТО среднего уровня. При этом за официальным сервисом остается высокое качество и гарантия.
4. Миф о взаимосвязи уровня либидо и размера автомобиля. Существует предубеждение, что чем крупнее автомобиль, тем выше либидо у его обладателя.
Британские ученые провели ряд наблюдений, направленных на выявление взаимосвязей между уровнем либидо и размером автомобиля. Как выяснилось, никакой взаимосвязи не существует. И даже мужчина-владелец маленького автомобиля может поразить воображение представительниц слабого пола размерами своих гениталий.
5. Миф о «сверхдоходности» автобизнеса. Скидки на новые автомобили достигают сегодня 15-30%. Величина скидок наводит покупателя на мысль о сверхприбылях автодилеров еще год назад.
На самом деле большие скидки и акции по распродаже автомобилей 2008 года выпуска проводятся исключительно при поддержке заводов-изготовителей, которые частично берут на себя все убытки, связанные с распродажей автомобилей.
6. Миф об экономии на лакокрасочном покрытии. Существует заблуждение, что автопроизводители поменяли технологию окраски автомобилей в целях экономии.
В 2006 году экологическое лобби действительно вынудило автопроизводителей поменять технологию покраски автомобилей. С тех пор акриловые эмали больше не применяются при заводской окраске. На смену пришла более экологически чистая краска на водной основе. Нововведение не только не позволило автопроизводителям сэкономить, но и привело к удорожанию лакокрасочного покрытия на 30%.
7. Миф о таможенных пошлинах. Из немногочисленных заявлений представителей таможенного комитета Беларуси можно сделать вывод, что повышение таможенных пошлин с 1 января 2010 года коснется только юридических лиц.
Это еще один миф, который опровергается белорусским таможенным законодательством. Новый автомобиль при ввозе на таможенную территорию Беларуси растамаживается дилером, который является юридическим лицом. Таким образом, покупатель в любом случае будет вынужден оплачивать таможенные платежи по новому тарифу.
8. Миф о 95 бензине.
Журналисты не раз поднимали вопрос о качестве 95 бензина на белорусских заправках. Никакого официального подтверждения о низких характеристиках отечественного 95 бензина так и не поступало. Однако специалисты сходятся во мнении, что октановое число бензина повышается за счет применения присадок к 92 бензину в ущерб качеству топлива, которое и без того далеко от европейских стандартов.
9. Спойлер улучшает аэродинамику автомобиля
Чтобы спойлер приносил реальную пользу, необходимы расчеты под конкретный автомобиль и, как минимум, аэродинамическая труба, чтобы правильно выставить угол атаки спойлера. Впрочем, даже если подойти к установке спойлера основательно, едва ли вы ощутите реальную выгоду на скоростях, которые разрешены ПДД.
10. Миф о скорости и качестве обслуживания автомобиля в присутствии владельца.
Одно из больших заблуждений клиентов автосервисов. На самом деле это вопрос из области психологии. Попробуйте представить ситуацию, когда ваш руководитель или коллега через каждые пять минут заглядывает через плечо в монитор вашего компьютера. По мнению психологов, подобные действия только снижают работоспособность сервисменов и являются причиной низкого качества выполненных работ.
источник www.avto.ej.by