В ближайшие 12 месяцев дуэт новейших гибридов BMW — ActiveHybrid X6 и ActiveHybrid 7 — превратится в трио, как сообщил руководитель новых проектов компании Петер Туэнерманн в интерьвью британскому изданюи Autocar.
В ближайшие 12 месяцев дуэт новейших гибридов BMW — ActiveHybrid X6 и ActiveHybrid 7 — превратится в трио, как сообщил руководитель новых проектов компании Петер Туэнерманн в интерьвью британскому изданюи Autocar.
На основе какой из моделей будет базироваться третий гибрид он не сказал, но косвенно дал понять, что он будет не дизель-электрическим как недавний концепт-кар BMW EfficientDynamics, а бензо-электрическим как прочие серийные гибриды.
В последующем гибридными версиями обзаведётся большинство моделей BMW. В более отдалённой перспективе, вероятно, данный тип силовой установки станет единственным, предпосылка — поступательное ужесточение экологических норм придаёт всё большее значение электроэнергии, как источнику питания транспортных средств.
Легковые BMW (3-й, 5-серий) получат гибридную систему последовательного типа, как на ActiveHybrid 7, когда электромотор лишь помогает ДВС при пиковых нагрузках. Такая схема легче, компактнее и проще в производстве. Тяжёлым кроссоверам X3 и X5 больше подойдёт гибридная система параллельного типа, как на ActiveHybrid X6: электромотор здесь может работать как во вспомогательном, так и в автономном режиме — на ограниченной скорости непродолжительное расстояние автомобиль способен преодолеть на чистой электротяге. Такая схема существенно сложнее в производстве, дороже, тяжелее, массивнее по габаритам, но и эффективнее.
Любопытно, что в обозримой перспективе элементами питания системы литий-ионные батареи останутся только на последовательных гибридах BMW — здесь требования к их ёмкости горраздо ниже, и батарея довольно компактная. Литий-ионная батарея необходимой ёмкости для параллельных гибридов была бы запредельно дорогой, поэтому здесь и впредь будут использовать никель-металгидридную.
источник avtojurnal.ru