Фирма Alpina – придворное тюнинг-ателье компании BMW – стала единственным представителем немецкой автоиндустрии на автошоу в Токио. Что ж, от этого ее удлиненная версия B7 Bi-Turbo, построенная на базе баварской «семерки», пользовалась еще большим вниманием японских толстосумов.
Фирма Alpina – придворное тюнинг-ателье компании BMW – стала единственным представителем немецкой автоиндустрии на автошоу в Токио. Что ж, от этого ее удлиненная версия B7 Bi-Turbo, построенная на базе баварской «семерки», пользовалась еще большим вниманием японских толстосумов.
На «длинобазую» B7 Bi-Turbo установлен двигатель V8 объемом 4,4 литра, мотор выдает 507 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, он агрегатирован с 6-скоростной автоматической коробкой передач ZF. Как можно было понять из названия, двигатель оборудован двумя турбинами, компания не сообщает подробные характеристики о машине, впрочем, можно предположить, что они не сильно будут разниться от обыкновенной модели B7 Bi-Turbo.
В частности расход на 100 километров в час у этого автомобиля должен незначительно превышать 12 литров бензина. А разгон лимузина, весящего более двух тон, с 0 до 100 километров в час будет занимать около 5,0 секунд, для сравнения недлинная B7 Bi-Turbo разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды, «максималка» ограничена на скорости 268 километров в час.
Для Alpina, производящей свои автомобили, что называется штучно, Япония является одним из приоритетных рынков. За всю историю марки только различных модификаций тюнингованных «семерок» было продано в Стране Восходящего Солнца 300 штук.
источник www.caredge.ru/tuning/