Двигатель бесподобен — похоже, будь под колесами сухой асфальт, BMW 325i легко «уехал» бы от остальных соперников. И пятиступенчатый «автомат» Steptronic работает великолепно. Но все же реакции на газ здесь сглажены и не столь остры.
Дорестайлинговые автомобили легко отличить по передней и задней оптике с желтыми указателями поворотов. Седаны и универсалы с обновленной внешностью появились в 2001 году, а купе и кабриолет — тремя годами позже
Двигатель бесподобен — похоже, будь под колесами сухой асфальт, BMW 325i легко «уехал» бы от остальных соперников. И пятиступенчатый «автомат» Steptronic работает великолепно. Но все же реакции на газ здесь сглажены и не столь остры.
Тормоза идеальные — каждое нажатие на упругую педаль вызывает восторг. Плавность хода столь высока, что кажется, будто BMW вообще летит над дорогой, словно на воздушной подушке! Это — достоинство так называемого восточного пакета для плохих дорог, которым оснащаются BMW третьей серии для российского рынка.
В стандартное оснащение BMW 325i входит «продвинутая» антипробуксовочная система ASC+T. Работает она отлично. Но и с отключенной электроникой управлять «трешкой» на льду было проще, чем Мерседесом. Баварский седан не так резко срывается в занос, а скольжения развиваются плавнее и склонны затухать сами собой даже при не очень точных и быстрых действиях водителя. И это несмотря на автоматическую трансмиссию и более мощный мотор!
Производимые спортивным подразделением BMW Motorsport купе и кабриолет МЗ с 343-сильным мотором объемом 3,2 литра появились в 2000 году. Внешне они отличаются более массивным передним бампером, широкими колесными арками, врезанными в передние крылья решетками и овальными зеркалами заднего вида. До 2001 года автомобили оснащались роботизированной коробкой SMG первого поколения либо шестиступенчатой «механикой» от предыдущего поколения М3, позже — коробкой SMG-II. «Эмки» не менее надежны, чем обычные «трешки». Задний редуктор с самоблокирующимся дифференциалом GKN Viscodrive, перераспределяющим до 25% крутящего момента между задними колесами, у активных водителей может выйти из строя через 150 тысяч километров. У двигателей S54 до 2003 года были проблемы с преждевременным выходом из строя масляных насосов и, соответственно, подшипников коленчатого вала, а заправлять их систему смазки можно лишь специальными маслами Castrol Formula RS или Castrol TWS Motorsport. Оригинальные запчасти для М3 в среднем дороже в полтора раза и в основном поставляются на заказ.
источник www.autoreview.ru