На BMW без спешки — уже не фантастика!

cs1_2.jpgКуда катится мир? С какой стати владельцу флагмана модельного ряда BMW беспокоиться о таком показателе, как расход топлива? Куда привычнее выглядит погоня за лошадиными силами… Однако сегодня мощные атмосферники вытесняют турбированные дизели и гибриды. И, повинуясь общей тенденции, немецкие автопроизводители борются уже не за лишние лошадиные силы, а за сэкономленные литры бензина…

Куда катится мир? С какой стати владельцу флагмана модельного ряда BMW беспокоиться о таком показателе, как расход топлива? Куда привычнее выглядит погоня за лошадиными силами… Однако сегодня мощные атмосферники вытесняют турбированные дизели и гибриды. И, повинуясь общей тенденции, немецкие автопроизводители борются уже не за лишние лошадиные силы, а за сэкономленные литры бензина…

Что мировая индустрия будет развиваться именно в такую сторону, было ясно уже несколько лет назад. Тогда же инженеры BMW, привыкшие быть во всем первыми, и создали собственную программу BMW EfficientDynamics, призванную стать в арьергарде современных ценностей. Сегодня составляющие успеха — это:
дизельный двигатель с двойным наддувом;
модернизированная система впрыска топлива, изменяющая величину открывания клапана;
отключение двигателя на светофоре;
новый алгоритм переключения передач;
система рекуперации энергии, а также оптимизированная схема энергопотребления.

090807_baltautotrade_bmw_ed_037.jpg

Добавьте к этому традиционно проработанную аэродинамику кузова и бамперов и экономичные шины с рисунком, понижающим сопротивление, — и на выходе получится фантастически низкий расход и без того недорогого дизельного топлива.

Чтобы проиллюстрировать свои достижения, в минувший уикенд дилеры BMW провели любопытное мероприятие, совместившее в себе тест-драйв и элементы состязания. Все желающие в этот день могли прокатиться на новой «семерке», оснащенной шестицилиндровым турбодизелем объемом 3 л. и мощностью 245 л.с. Основная задача формулировалась предельно четко: проехать заранее выстроенный маршрут в 12 км как можно быстрее, израсходовав при этом как можно меньше топлива. А если учесть, что часть пути пролегала через КАД, водителям флагманского седана понадобилось немало выдержки, чтобы не поддаться соблазну и не устроить по автомагистрали «прогулку с ветерком»…
090807_baltautotrade_bmw_ed_047.jpg

Ехать на BMW неспешно? Еще не так давно считалось, что это невозможно. Но сегодня на выручку приходят инструкторы Школы водительского мастерства BMW, которые, оказывается, могут научить ездить не только быстро и уверенно, но еще и экономно. И этот новый взгляд на баварскую марку пришелся многим по вкусу. Тем более, что и результат не заставил себя долго ждать- достаточно было взглянуть на расходомер после поездки! 6 литров на 100 км пути для шикарного представительского лимузина – сегодня это уже не фантастика, а вполне ощутимая реальность.

Так что теперь известная шутка о том, что водители BMW всегда торопятся, тогда как те, кто едут на Mercedes, уже все давно успели, — наконец-то устарела.

источник  autopeople.ru