Цельноалюминиевый 12-цилиндровый мотор поистине шедевр современного моторостроения. Он впечатляет легким развитием мощности, типичными акустическими и вибрационными характеристиками, а также непревзойденной в данном классе мощности эффективностью, отвечая при этом нормам токсичности "Евро-5".
Двенадцать цилиндров, восемь ступеней и 544 л.с. ставят флагмана в лидеры модельного ряда баварской компании.
Цельноалюминиевый 12-цилиндровый мотор поистине шедевр современного моторостроения. Он впечатляет легким развитием мощности, типичными акустическими и вибрационными характеристиками, а также непревзойденной в данном классе мощности эффективностью, отвечая при этом нормам токсичности "Евро-5".
Официальный релиз компании сообщает, что новый V12 с технологией BMW TwinPower Turbo, системой непосредственного впрыска бензина High Precision Injection и системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Doppel-Vanos извлекает из 6,0-литрового рабочего объема мощность в 544 л.с. и уже при 1 500 об./мин. достигает максимального крутящего момента в 750 Нм. разгон до сотни — за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Комбинация из двенадцати цилиндров и восьми ступеней коробки передач дает новую интерпретацию превосходства и эксклюзивности представительских автомобилей. Новые BMW 760i и BMW 760Li демонстрируют уникальную культуру движения автомобилей премиум класса.Два варианта кузова и многочисленные возможности индивидуализации обеспечивают достаточно свободы действий для того, чтобы владелец мог наслаждаться эксклюзивностью двенадцатицилиндрового седана-люкс в том оформлении, которое соответствует его личным вкусам. Одновременно с BMW 760i на рынок будет введена и модель BMW 760Li с удлиненной на 140 миллиметров базой и особым подчеркиванием комфортного характера задней части салона.
Впервые в моделях BMW 760i и BMW 760Li используется совершенно новая разработка – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Инновационная конструкция наборов шестерен позволяет реализовать дополнительные ступени, сохраняя при этом размеры и массу на уровне прежних шестиступенчатых АКПП.
К специфическим для данных моделей особенностям относятся особенно широкая, слегка вогнутая хромированная окантовка, энергично изогнутые прутки „ноздрей“ BMW, 19-дюймовые легкосплавные диски, надписи „V12“ на хромированных „жабрах“, дополнительный хромированный молдинг в задней части кузова, двойные выпускные трубы прямоугольной формы. В салоне — из высококачественной стали накладки на пороги со светящейся надписью „V12“, панель приборов, обтянутая кожей наппа с элегантной прострочкой, потолок и солнцезащитные козырьки, обшитые алькантарой, эксклюзивные декоративные вставки из корня орехового дерева, украшенные инкрустацией.
В задней части салона BMW 760Li установлены индивидуально регулируемые одноместные сиденья. Пространство для колен в нем составляет 208 миллиметров, а внутренняя высота кузова – 988 миллиметров. Это самые лучшие показатели в данном сегменте. В серийную комплектацию обеих моделей входят, в том числе, 4-зонный климат-контроль, навигационная система Professional, комфортабельные сиденья, система помощи при парковке Park Distance Control, автодоводчик для дверей Soft-Close-Automatik.
По желанию, лимузины могут оснащаться многоканальной аудиосистемой, двойным тюнером DAB-приемника, DVD-системой в задней части салона, дополнительным контроллером iDrive для задних пассажиров позволяющим управлять функциями развлекательной, телекоммуникационной и навигационной систем, активным обдувом сидений, массажными сиденьями, сдвигаемой панелью крыши с оптимизированными акустикой и дизайном.
Автомобиль появится в продаже в России осенью этого года. А цены объявят буквально в эти дни.
источник automobili.ru