С распространением литеры M на всю линейку своих моделей концерн BMW, по мнению некоторых скептиков, несколько отошел от концепции создания отточенных инструментов для спортивного стиля вождения, какими были оригинальный 3.0 CSL, экзотический M1 и восхитительный M3.
С распространением литеры M на всю линейку своих моделей концерн BMW, по мнению некоторых скептиков, несколько отошел от концепции создания отточенных инструментов для спортивного стиля вождения, какими были оригинальный 3.0 CSL, экзотический M1 и восхитительный M3. Однако маркетинговый отдел баварского автопроизводителя не теряет времени даром и спешит развеять эти сомнения, выпуская на трассу сумасшедшего и скоростного чемпионата MotoGP машину безопасности на базе новейшего X6 M.
Прямо из выставочных залов автосалона в Нью-Йорке, где этот автомобиль впервые дебютировал на публике, X6 M переместился на автодром в Катаре, где выступил в роли официальной машины безопасности. Помимо этого, в ходе седьмого года совместной работы MotoGP и BMW для обслуживания гонок будут привлекаться и другие авто со знаменитым шильдиком сзади. В их числе, например — M5 Touring и M3.
источник http://www.maxi-tuning.ru