Продажи автомобилей в Европе в феврале 2009г. сократились на 18,3%

Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), в феврале 2009г. снизился на 18,3% по сравнению с февралем 2008г. и составил 968 тыс. 159 единиц. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), в феврале 2009г. снизился на 18,3% по сравнению с февралем 2008г. и составил 968 тыс. 159 единиц. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) в феврале с.г. составил 210 тыс. 337 автомобилей (-10,2%)
BMW (BMW, Mini) – 40 тыс. 928 (-29,2%)
Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 42 тыс. 632 автомобиля (-29,8%)
Toyota Group (Toyota, Lexus) – 53 тыс. 868 (-18,3%).

По другим маркам:
PSA Peugeot Citroen – 125 тыс. 443 автомобиля (-25,3%)
Ford (Ford, Volvo) – 95 тыс. 164 (-12,7%)
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 86 тыс. 334 (-21,9%)
Renault (Renault, Dacia) – 84 тыс. 327 машин (-23,1%)
Fiat (Fiat, Alfa Romeo, Lancia) – 87 тыс. 635 (-16,5%)
Nissan – 20 тыс. 891 (-25,5%)
Hyundai – 26 тыс. 173 машины (+20,2%)
Suzuki – 20 тыс. 55 (+0,6%)
Mazda – 16 тыс. 608 (-15,1%)
Honda – 17 тыс. 441 автомобиль (-11,2%)
KIA – 15 тыс. 659 (-22,4%)
Mitsubishi — 8 тыс. 510 (-21,8%)
Chrysler – 3 тыс. 861 (-52,7%)
Jaguar – 1 тыс. 163 (+12,3%)
Land Rover – 2 тыс. 590 автомобилей (-46,7%).

Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 8 тыс. 531 автомобиль других производителей (-16,9% к февралю 2008г.).

За январь-февраль 2009г. объем продаж легковых автомобилей в Европе уменьшился на 22,6% (до 1 млн 933 тыс. 21 единицы) по сравнению с аналогичным периодом 2008г.

Источник: По материалам www.rbc.ru