135-й BMW германского пенсионера

11111.jpg

11111.jpgЧто для вас любовь к марке? Наверно, знание ее истории, уважение и почитание ее традиций и особенностей, любовь к каждой линии созданных ею автомобилей. Все это, безусловно, можно отнести к привязанности к определенному автопроизводителю.

Что для вас любовь к марке? Наверно, знание ее истории, уважение и почитание ее традиций и особенностей, любовь к каждой линии созданных ею автомобилей. Все это, безусловно, можно отнести к привязанности к определенному автопроизводителю. Однако куда приятнее быть обладателем всего модельного ряда своего любимого бренда, нежели стать королем среди теоретиков. Вот уж действительно показатель приверженности к определенному автопроизводителю!

bmw_fan.jpg
Сколько автомобилей было в вашей жизни? Два? Пять? Десять? А как на счет цифры 135? Именно столько машин перепробовал житель Германии Клаус Хаммершмидт (Klaus Hammerschmidt). Однако это еще не самое удивительное! Примечательнее всего то, что все эти машины были одной марки – BMW. Вот, где живет любовь к баварским моторам!
73-летний пенсионер прожил, безусловно, яркую и насыщенную жизнь. И вот наступает новый день, и это значит, что вновь пора менять автомобиль. Казалось бы, знаменательную цифру ‘135’ не плохо было бы отметить покупкой ‘копейки’ 135i. Однако компактному хэтчбеку господин Хаммершмидт предпочел пафосное люксовое купе M6. И кто сказал, что пенсионеры в Германии предпочитают E-класс? Не верьте, не правда!
Сам Хаммершмидт заявляет, что впервые сел за руль в 12 лет – под руководством своего отца. Малыш рулил, а папа жал на педали. С тех пор Клаус болеет автомобилями и всему немецкому предпочитает BMW.
Первым его автомобилем стала 1800ti – он купил ее в 1963 году. На сегодняшний день в списке Клауса значатся: 26 ‘эмок’, 26 ‘альпин’ и еще 80 стандартных заводских моделей BMW. Путем простейших подсчетов получаем следующее: каждый год Клаус трижды менял автомобиль.
Каждый тратит деньги по-своему. В любом случае, если вы хотите узнать что-то о BMW, спросите его, вряд ли кто-то может разбираться в них лучше. Разве что сам производитель…

Источник  autopeople.ru