Это может показаться странным, но первыми, кто решился «прокачать» электрохэтчбек BMW i3 стали не немцы, а японцы
Это может показаться странным, но первыми, кто решился «прокачать» электрохэтчбек BMW i3 стали не немцы, а японцы.
Если быть точнее, то малоизвестная фирма из Осаки Garage Everyn, которая уже несколько лет продает в Японии различные тюнингованые модели BMW. Проект прокачки получил незатейливое имя Evo.
Вообще, как-то более привычно, что какие-то доработки представляют для спорткаров, люксовых тачек. А тут городской «зеленый» автомобильчик, который и так имеет такую-себе футуристическую внешность. Но в Garage Eve.ryn, очевидно, решили, что BMW i3 слишком добрый… и добавили в его облик злости и агрессии, чтоб все боялись и уважали!
Электромобиль получил карбоновый обвес, включающий в себя новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширенные колесные арки, пороги, новый задний бампер, спойлер и 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски.
Напомним, что BMW i3 продается в двух вариациях: полностью электрическая версия и гибридная под названием Range Extender. Обе получили электромотор на 168 лошадок и максималку около 150 км/ч. Отличие в том, что в гибридной версии движек дополняется двухцилиндровым бензиновым агрегатом на 34 лошадки. Но при этом электро версия чуток шустрее гибрида – до 100 км/ч разгоняется за 7,2 с, тогда как второй — за 7,9 с. Но опять-таки гибрид дразнится своим преимуществом — он может вдвое больше проехать без заправки или подзарядки – около 300 км против 150 км электрокара. Хотя у последнего, если включить особый режим Eco Pro+, пробег может достигать 200 км, но это без музыки, кондиционера, светофоров и прочих приятных мелочей. Ну, в завершение гонки «кто лучше», нужно добавить, что за электроверсию прийдется выложить от 25 680 евро, а за гибридную — от 28 830 евро.
Судя по всему, электромеханическую начинку и салон японцы трогать не стали, во всяком случае, об этом ничего не сообщается. Неизвестно и насколько выросла цена, и что стало с характеристиками электромобиля. Причем вряд ли они изменились в лучшую сторону, так как при разработке BMW i3 особое внимание уделялось достижению максимальной дальности хода, вот почему стоковый электромобиль был изначально обут в узкую резину, которую японцы заменили на широкую.
Да и аэродинамику BMW i3 японцы вряд ли смогли улучшить, так что единственный плюс данной «прокачки» — необычный внешний вид, на что и делалась ставка. Впрочем, можно не сомневаться, что даже в Японии, с её неординарной автомобильной субкультурой, такой тюнинг оценят далеко не все.
Источник http://auto.mail.ru/