Тест летних шин

Специализированный журнал для автолюбителей «auto motor und sport», издаваемый в Германии, опубликовал результаты последнего теста летних шин…Устроители теста сознательно отказались от участия в испытаниях дешевых шин. Четыре из десяти участников получили оценку «особо рекомендовано»

Специализированный журнал для автолюбителей «auto motor und sport», издаваемый в Германии, опубликовал результаты последнего теста летних шин. Тестировались десять моделей различных производителей типоразмера 245/45 R17 W/Y на автомобиле Mercedes Е-класса. Устроители теста сознательно отказались от участия в испытаниях дешевых шин. Четыре из десяти участников получили оценку «особо рекомендовано», безусловным лидером оказался Hankook S1 evo, набравший наибольшее количество очков. Оценки «рекомендовано» удостоились пять продуктов, и только одна модель шин, Bridgestone Potenza RE 050 A, отстала и получила всего лишь «рекомендовано с ограничениями».

Вот основные достоинства и недостатки, продемонстрированные участниками теста. Сперва четыре модели, получившие оценку «особо рекомендовано»:

Победительница, Hankook Ventus S1evo, впечатлила жюри ходовыми показателями и торможением как на сухой, так и на мокрой дороге, и невероятно низким уровнем шума. Однако даже у лидера обнаружилась парочка слабостей: сопротивление качению и недостаточно высокий порог сопротивления аквапланированию.

Goodyear Efficient Grip также смогла продемонстрировать выдающиеся ходовые и тормозные характеристики на сухой и мокрой дороге, мягкость хода и низкое сопротивление качению. Эксперты смогли обнаружить у этой модели один-единственный недостаток — недостаточная управляемость на сухой дороге.

Итальянка Pirelli Cinturato P7 обнаружила спортивный характер и точную управляемость наряду с низким сопротивлением качению, но низкий порог сопротивления аквапланированию и посредственное торможение на мокрой дороге слегка подмочили ее репутацию.

Замыкает список «особо рекомендованных» шин Continental SportContact 3, покорившая судей плавностью хода на любом покрытии и идеальным торможением на мокрой дороге. Подкачало лишь торможение на сухом отрезке пути.

Dunlop SP Sport Maxx TT, получившая оценку «рекомендовано», продемонстрировала спортивные ходовые качества и идеальную управляемость на любой дороге. Среди слабостей этой модели обнаружились посредственное торможение на сухой и мокрой дороге и повышенное сопротивление качению.

Nokian Z G2 заслужила оценку «рекомендовано» отличными ходовыми характеристиками на сухой дороге, низким уровнем шума и выгодной ценой, но посредственная управляемость при торможении на мокрой дороге и аквапланирование не позволили ей занять более высокую позицию.

Michelin Pilot Sport 3 оказалась хороша на сухой дороге и дала слабину на мокрой.

Дождевая шина Uniroyal Rainsport 2, как и ожидалось, идеально вела себя на мокрой дороге, обеспечивая наивысший уровень защиты от аквапланирования, подкачали тормозные характеристики и управляемость на сухой дороге.

Замыкает список «рекомендованных» шин Vredestein Ultrac Sessanta, малошумная, легкоуправляемая, с высоким порогом защиты от аквапланирования. Среди недостатков этой модели только посредственные тормозные характеристики.

Bridgestone Potenza RE 050A, единственная шина, получившая оценку «рекомендовано с ограничениями», хотя и неплохо вела себя на сухой дороге, но движение и торможение на мокрой оставили желать лучшего, равно как и сопротивление качению.

источник: http://shina.ru/infa_2010_03_15.shtml