На презентации новая «копейка» показалась слишком уж носатой. Узкие глаза вкупе с выросшими ноздрями придавали машине неестественное выражение.
В России в начале октября 2011 года начались продажи нового поколения BMW 1 серии. Попробуем разобраться, что из этого получилось, стала ли она пригодней для российских дорог?
На презентации новая «копейка» показалась слишком уж носатой. Узкие глаза вкупе с выросшими ноздрями придавали машине неестественное выражение. Она стала похоже на дитя двух разных культур: Востока и Запада. Хотя BMW ранее не был замечен в каких-либо связях с корейскими автопроизводителями.
Представители компании BMW применили интересный подход к сравнению двух поколений. Путем графического наложения профиля первого поколения на второе, они продемонстрировали насколько заметны отличия «единичек». И следует отметить, что различий фактически никаких нет. Даже по размерам они абсолютно идентичны. Разница лишь едва заметна – маленькие выступы длинного носа и немного приподнятая коротенькая крыша.
Факт однообразия формы подчеркнули и маркетологи, мотивируя это тем, что автомобиль сохранил прежнюю форму, а значит хозяевам устаревших «копеек» не придется переучиваться под габариты нового автомобиля.
Однако, интересней совсем другое. При сохранившихся размерах, салон предлагает куда больше свободного пространства. К примеру, человек сидящий на заднем диване, ростом под 180 см может спокойно сесть на заднем диване, при этом ноги никуда не упираются, а точнее в спинку переднего сиденья. Также увеличился объем багажного отделения, теперь оно вмещает 360 литров. Возникает резонный вопрос: как этого смогли достичь?
По утверждениям инженеров баварской компании обновленная первая серия была построена на новой платформе, которая вняла некоторые разработки первого поколения, стала дружелюбней к пассажирам. База увеличилась на 3 см, что дало возможность разместить кресла подальше друг от друга и сделать немного пониже.
На российский рынок BMW решили выпустить 3 двигателя для первой серии: два 1,6-литровых бензиновых агрегата и один дизельный 2,0-литровый. Можно сказать одно, любого из этих двигателей хватает с лихвой. Автомобиль на дизеле самый резвый, момент в 380 Нм срывает в дрифт фактически с места. В базовую комплектацию входит шестиступенчатая ручная коробка, но за небольшую доплату можно заиметь коробку автомат с 8 ступенями.
Во время демонстрации ознакомительного брифинга менеджеры компании BMW Group рассказали, что новое поколение «копеек» стало намного мягче и комфортнее на ходу в сравнении с первым поколением. Но это ведь слова, а как будет на практике? Однако, и правда, машина ехала спокойно и тихо там, где первая версия громыхала всей подвеской. Стоит отдать должное баварским инженерам, была проделана колоссальная работа, подвеска стала намного лучше преодолевать ямы и ухабы, что явно облегчает процесс вождения. На самом деле это необходимые поправки, так как пробиваемые шасси являлись самым уязвимым местом у BMW. Многие потенциальные покупатели отказывались брать этот автомобиль из-за его излишней нервозности.
Благодаря правильному распределению нагрузки на оси, «змейка» проходится без кренов – ровно и гладко. Из этого следует, что новое поколение 1-Series сохранило свою уникальность в управлении.
Можно сделать вывод, что новинка гораздо более приспособленней своего предшественника для российских дорог. Улучшенная мягкая подвеска, хороший клиренс, качественная коробка передач, отдельным достоинством можно выделить стоимость автомобиля – 900 тысяч рублей. Даже в минимально комплектации идет система динамической устойчивости, шины, кондиционер, спутниковая система экстренного вызова спецслужб в случае ДТП и многие другие интересности. Очередной автомобиль, который приносит радость автовладельцу.
источник www.rubmw.ru