Версий будет две, причем обе – полноприводные. Одна – «гражданская», а другая – с заводским тюнингом от отделения M GmbH: с ужесточенной подвеской, спортивным обвесом и прочими M-атрибутами.
То, что баварцы запустят в серию мощнейший дизельный седан BMW 5-Series, мы уже знаем. Знаем и то, что под капотом у такой «пятерки» окажется трехлитровый турбодизель с тремя нагнетателями (по сведениям издания Autocar, два из них станут приводиться энергией отработавших газов, а третий будет электрическим), отдача которого достигнет аж 381 лошадиной силы. Однако английские журналисты, ссылаясь на собственные источники в мюнхенской компании, говорят, что M-мобилем BMW 550d xDrive не быть.
Версий будет две, причем обе – полноприводные. Одна – «гражданская», а другая – с заводским тюнингом от отделения M GmbH: с ужесточенной подвеской, спортивным обвесом и прочими M-атрибутами. Британцы утверждают: из 550d не получилось сделать «эмку» из-за системы xDrive, которая при пробуксовке колес задней оси перебрасывает тягу на передние. Дело в том, что «икс-драйв» не позволяет уменьшить клиренс до такой степени, чтобы центр масс снизился до уровня бензиновой «бестии» M5. Поэтому характер новинки даже в M-спецификации не сможет соответствовать планке, заданной «эм-пятой».
Кстати, появились и примерные динамические характеристики. Автокаровцы сообщают, что максимальную скорость по традиции ограничат на отметке 250 км/ч, а спринт до сотни у «пятьсот пятидесятой» займет около пяти секунд.
источник www.zr.ru