Роберт Кубица закончил свой второй тестовый день со вторым временем в итоговом протоколе. Основной задачей польского пилота и его команды BMW Sauber была работа с различными видами настроек для F1.09.
Роберт Кубица закончил свой второй тестовый день со вторым временем в итоговом протоколе. Основной задачей польского пилота и его команды BMW Sauber была работа с различными видами настроек для F1.09.
Стоит отметить, что немецкая конюшня является одной из немногих команд пелотона, которой до этого дня еще ни разу не приходилось работать в условиях дождя с ее новой машиной.
Около полудня из-за мер предосторожности Роберт Кубица был вынужден припарковать машину на обочине 10-го виража испанской трассы. Потоки дождевой воды спровоцировали появления сигнала тревоги в системе электрики его машины. Как выяснилось позже, тревога была ложной.
В итоге за свой второй тестовый день Роберт Кубица смог проехать 70 кругов.
«Из-за уменьшенного уровня прижимной силы поведение F1.09 довольно сильно отличалась от поведения в подобных условиях прошлогодней машины», — пояснил Роберт Кубица. «У машины было меньше сцепления, из-за чего она больше скользила по гоночному полотну».
Источник: f-1.ru