Исполнительный директор Российского топливного союза Григория Сергиенко, считает, что "ничьи интересы это искусственно не ущемляет". "Сейчас они (водители, — примечание Ленты.Ру) платят сумму в зависимости от мощности своего автомобиля
Профильный комитет Госдумы по бюджету и налогам изучил законопроект о включении транспортного налога в стоимость топлива, подготовленный депутатами Волгоградской областной думы, и дал на него отрицательную рецензию. "Смысл инициативы в том, что компании, продающие топливо, будут платить новый налог в местный бюджет. Это приведет к увеличению цены на бензин", — цитирует заключение комитета "Российская газета".
Кроме того, правительство также отклонило законопроект, посчитав его "усложняющим налоговое законодательство", а депутаты Мосгордумы подготовили на него отрицательный отзыв, отметив тот факт, что проект не учитывает интересы льготников. Как заявили депутаты, инвалиды и ветераны сейчас платят минимальный налог на пользование автомобилем, а в некоторых регионах и вовсе освобождены от него.
При включении транспортного налога в стоимость топлива литр бензина Аи-92, как подсчитали некоторые эксперты, увеличится примерно на 53 копейки. Как заявил президент Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль, "В России цена на бензин зашкаливает все немыслимые пределы, а если транспортный налог будут брать на заправках, то цена на бензин еще вырастет".
Исполнительный директор Российского топливного союза Григория Сергиенко, считает, что "ничьи интересы это искусственно не ущемляет". "Сейчас они (водители, — примечание Ленты.Ру) платят сумму в зависимости от мощности своего автомобиля и его конкретных характеристик, а так сумма будет пропорционально тому, сколько человек ездит, — заявил Сергиенко. — США благодаря такой схеме содержат федеральную и региональную сеть дорог".
Однако, по мнению директора РТС, в России пока нет схемы взимания таких платежей и их контроля.
источник auto.lenta.ru