Впечатляющий автомобиль BMW Z4 M. Судите сами: заднеприводный родстер весом 1415 кг приводится в движение безумной 343-сильной рядной «шестёркой». Сотню он разменивает за 5 с, удовольствия от вождения — море. Но нет предела совершенству, посчитали в немецком тюнинг-ателье Manhart Racing и запихнули под капот родстера мотор от BMW M5.
Чёрные колёсные диски BBS обуты в спортивные шины размерностью 235/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади.
Впечатляющий автомобиль BMW Z4 M. Судите сами: заднеприводный родстер весом 1415 кг приводится в движение безумной 343-сильной рядной «шестёркой». Сотню он разменивает за 5 с, удовольствия от вождения — море. Но нет предела совершенству, посчитали в немецком тюнинг-ателье Manhart Racing и запихнули под капот родстера мотор от BMW M5.
«Сердце» машинки — пятилитровый V10, форсированный до 550 л.с., — позаимствовали у седана M5. Шестиступенчатая механическая коробка передач с усиленным сцеплением фирмы Fichtel & Sachs и дифференциал — тоже от «эмки». Кроме того, немцы установили спортивный катализатор, выпускную систему фирмы AC Schnitzer и промыли двигателю «мозги».
Кроме колёс и патрубков новой выпускной системы, никаких отличий от обычного родстера Z4 M вы не найдёте…
…Пока не откроете капот.
Наконец, родстеру приделали новые пружины и амортизаторы Bilstein для придания жёсткости подвески и отправили на испытательный полигон. Результат — 3,9 с в разгоне до сотни. Ещё один важный показатель, а именно суммарную стоимость переделок, пока не сообщают.
источник www.drive.ru