Самая главная инновация, без сомнений, — это появление в моторной гамме нового 3-литрового дизельного агрегата с тремя турбинами
Баварская компания подчеркивает, что удовлетворена спросом на свою имиджевую модель. Перепрофилированные секции противотуманок, которые посажены теперь чуть выше, чем раньше, поперечины радиаторной решетки с характерным изгибом, да светодиодные секции в оптике — вот, пожалуй, и весь список внешних изменений. Кроме того, стали доступны двухцветные колесные диски. В салоне появились новые цветовые решения отделки. Впрочем, мы едва не забыли о заряженных модификациях от отделения M GmbH. Такие автомобили получат новый аэродинамический обвес и отделку интерьера со спортивными акцентами — ковшеобразные кресла, спортивный руль и педали из нержавейки. Куда существеннее, что в качестве опции обновленный X6 получил адаптивные светодиодные фары, а в линейке двигателей появились модернизированные, более производительные и экономичные агрегаты. Самая главная инновация, без сомнений, — это появление в моторной гамме нового 3-литрового дизельного агрегата с тремя турбинами. Этот мотор, зарезервированный за модификацией M50d, развивает 381 л.с. и 750 Нм пикового момента и соответствует экологическому стандарту Евро-6. Х6 с таким двигателем и 8-диапазонной АКП ZF ускоряется до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и расходует лишь 7,7 л/100 км в смешанном цикле.
источник http://autopanorama.ru