Японцы прокачали немца

78a8467468b4cfc857ec0b393933bbe6_small.jpeg

78a8467468b4cfc857ec0b393933bbe6_small.jpegЭто может показаться странным, но первыми, кто решился «прокачать» электрохэтчбек BMW i3 стали не немцы, а японцы

 4f4f1582e54ac706c36fe4f4824b6283dbaee7ec-645x483.jpgЭто может показаться странным, но первыми, кто решился «прокачать» электрохэтчбек BMW i3 стали не немцы, а японцы.
 
 
Если быть точнее, то малоизвестная фирма из Осаки Garage Everyn, которая уже несколько лет продает в Японии различные тюнингованые модели BMW. Проект прокачки получил незатейливое имя Evo. 
 Вообще, как-то более привычно, что какие-то доработки представляют для спорткаров, люксовых тачек. А тут городской «зеленый» автомобильчик, который и так имеет такую-себе футуристическую внешность. Но в Garage Eve.ryn, очевидно, решили, что BMW i3 слишком добрый… и добавили в его облик злости и агрессии, чтоб все боялись и уважали!
 
78a8467468b4cfc857ec0b393933bbe6_small.jpeg 
Электромобиль получил карбоновый обвес, включающий в себя новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширенные колесные арки, пороги, новый задний бампер, спойлер и 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски.
e280b03ea6a7a94618b5d3299a8653a7_small.jpeg 
 
  Напомним, что BMW i3 продается в двух вариациях: полностью электрическая версия и гибридная под названием Range Extender. Обе получили электромотор на 168 лошадок и максималку около 150 км/ч. Отличие в том, что в гибридной версии движек дополняется двухцилиндровым бензиновым агрегатом на 34 лошадки. Но при этом электро версия чуток шустрее гибрида – до 100 км/ч разгоняется за 7,2 с, тогда как второй — за 7,9 с. Но опять-таки гибрид дразнится своим преимуществом — он может вдвое больше проехать без заправки или подзарядки – около 300 км против 150 км электрокара. Хотя у последнего, если включить особый режим Eco Pro+, пробег может достигать 200 км, но это без музыки, кондиционера, светофоров и прочих приятных мелочей. Ну, в завершение гонки «кто лучше», нужно добавить, что за электроверсию прийдется выложить от 25 680 евро, а за гибридную — от 28 830 евро. 
Судя по всему, электромеханическую начинку и салон японцы трогать не стали, во всяком случае, об этом ничего не сообщается.  Неизвестно и насколько выросла цена, и что стало с характеристиками электромобиля. Причем вряд ли они изменились в лучшую сторону, так как при разработке BMW i3 особое внимание уделялось достижению максимальной дальности хода, вот почему стоковый электромобиль был изначально обут в узкую резину, которую японцы заменили на широкую.
 
a5723811b1a57d4d7383c4eac87d3a13_small.jpeg
Да и аэродинамику BMW i3 японцы вряд ли смогли улучшить, так что единственный плюс данной «прокачки» — необычный внешний вид, на что и делалась ставка. Впрочем, можно не сомневаться, что даже в Японии, с её неординарной автомобильной субкультурой, такой тюнинг оценят далеко не все.
 
10582926931452433456-645x483.jpg
14235152861364571132-645x483.jpg
2813239771661918698-645x483.jpg 
i3-evo-5433d77401dc7-645x483.jpg 
 
Источник    http://auto.mail.ru/