Кардиохирургия

vinios_x5_3122100

Паркетник BMW X5 второго поколения одышкой никогда не страдал, на слабость в области сердца не жаловался. Ведь бензиновые двигатели объёмом 3,0 и 4,8 л (272 и 355 л.с. соответственно), оба агрегатируемые с «автоматами», выносили нелёгкий автомобиль на рубеж 100 км/ч бодро: первый — за 8,1 с, второй — за 6,5. И всё же инженеры-«кардиохирурги» при рестайлинге модели потрудились изрядно. 

 3122100.jpeg

Спереди внимание привлекает новый бампер с большими воздухозаборниками и противотуманными фонарями, расположенными теперь ближе к центру. Сзади — та же песня.

Паркетник BMW X5 второго поколения одышкой никогда не страдал, на слабость в области сердца не жаловался. Ведь бензиновые двигатели объёмом 3,0 и 4,8 л (272 и 355 л.с. соответственно), оба агрегатируемые с «автоматами», выносили нелёгкий автомобиль на рубеж 100 км/ч бодро: первый — за 8,1 с, второй — за 6,5. И всё же инженеры-«кардиохирурги» при рестайлинге модели потрудились изрядно. 

Место атмосферных «шестёрки» 3.0 и «восьмёрки» 4.8 заняли два битурбомотора — 306-сильный шестицилиндровый N55 3.0 с непосредственным впрыском и системой Valvetronic и агрегат V8 4.4, выдающий 407 «лошадей». Вмешательство эскулапов естественным образом вылилось в улучшение динамики: перегоняя через себя топливо, «сердца» версий xDrive35i и xDrive50i разгоняют их до сотни за 6,8 и 5,5 с соответственно.

3122177.jpeg 

Все версии BMW X5 отвечают нормам Евро-5. К слову, машины с бензиновыми моторами 3.0 и 4.4 в смешанном цикле на 100 км потребляют 10,1 и 12,5 л, а на каждый километр выбрасывают 236 и 292 г углекислого газа соответственно. Для сравнения: прежняя модификация xDrive30i имела показатели 10,3 л и 247 г/км, а старая xDrive48i — 12,1 л и 289 г/км. 

Турбодизели остались прежними, но были заметно модернизированы. Например, xDrive30d довольствуется трёхлитровой «шестёркой», выдающей на 10 л.с. и 20 Н•м больше, чем раньше, а именно 245 и 540 соответственно. В свою очередь, топовый вариант двигателя с двумя турбокомпрессорами на «икс-пятом» версии xDrive40d развивает теперь 306 сил и 600 ньютон-метров (было 286 и 580).

3122179.jpeg 

Главное новшество внутри — иной блок управления интерфейсом iDrive с прорезиненной «шайбой» контроллера.

3122183.jpeg 

Но и на том баварцы не успокоились. Дабы новые «сердца» после операции работали в полную силу, в помощь им назначили восьмиступенчатый «автомат» ZF вместо шестидиапазонной АКП. Отсюда в том числе и улучшения по части скоростных характеристик и экономичности.

3122210.jpeg 

Варианты X5 xDrive30d и X5 xDrive40d быстры (7,6 и 6,6 с в спурте до сотни)

и экономичны (7,4 и 7,5 л на 100 км в смешанном цикле).

Эти изменения приятно дополняют новые бамперы, подретушированная задняя оптика, малость скорректированный интерьер с интерфейсом iDrive последнего поколения, перенастроенная трансмиссия xDrive, активное рулевое управление. Дебютирует машина в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. А пока — отделение реабилитации. 

 Было — стало

3122185.jpeg 

Роберт Есенов 

источник    www.drive.ru

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>