BMW представил второе поколение «копейки»

201106011132_new_bmw_1series.jpg«Единичка» в кузове «хэтчбек» стала крупнее предшественницы, получила подретушированную внешность с иными бамперами, а также новые оптику и задние фонари. В продажу поступит осенью 2011 года.

«Единичка» в кузове «хэтчбек» стала крупнее предшественницы, получила подретушированную внешность с иными бамперами, а также новые оптику и задние фонари. В продажу поступит осенью 2011 года.

201106061113_p90076758-575x383.jpg

Впервые для BMW 1 серии предлагают бензиновые и дизельные двигатели. BMW 116i и BMW 118i получат 1,6−литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. и 170 л.с. соответственно. Модель 120d теперь оснащают 2-литровым дизелем мощностью 184 л.с.

 

201106011132_new_bmw_1series.jpg

Скорость разгона хэтчбека с нуля до сотни км/ч будет лежать в диапазоне от 7,2 до 8,5 секунды.
Все моторы могут агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новым 8-ступенчатым автоматом.

 

201106061115_p90076766-575x383.jpg

BMW 1 серии стал значительно крупнее своего предшественника: длина кузова увеличилась на 85 мм, колесная база – на 30 мм, колея передних колес – на 51 мм, колея задних колес – на 72 мм.

201106061117_p90076762-575x383.jpg

Вместимость салона тоже возросла: при прежней высоте его ширина увеличилась на 17 мм, а пространство для ног в задней части салона выросло на 21 мм. Багажник стал больше на 30 литров (до 360 литров). При складывающейся спинке задних сидений (в качестве опции — в пропорции 40 : 20 : 20) его объем возрастает до 1200 литров.

201106061117_p90077253-575x406.jpg

Варианты моделей:

BMW 116i:
рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с пакетом технологии BMW TwinPower Turbo, с турбонагнетателем Twin Scroll, а также системами High Precision Injection, VALVETRONIC и Double VANOS.
рабочий объем: 1598 см3
мощность: 100 кВт/136 л.с. при 4400 об/мин
макс. крутящий момент: 220 Нм при 1350 – 4300 об/мин
разгон : 8,5 секунды
максимальная скорость: 210 км/ч
средний расход топлива*: 5,5 – 5,7 л/100 км
выбросы CO2 по ЕС:*: 129 – 132 г/км
норма токсичности: Евро-5

BMW 118i:
рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с пакетом технологии BMW TwinPower Turbo, в который входят турбонагнетатель Twin Scroll, система непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, система регулирования хода клапанов VALVETRONIC и система Double VANOS.
рабочий объем: 1598 см3
мощность: 125 кВт/170 л.с. при 4800 об/мин
макс. крутящий момент: 250 Нм при 1500 – 4500 об/мин
разгон : 7,4 секунды
максимальная скорость: 225 км/ч
средний расход топлива*: 5,8 – 5,9 л/100 км
выбросы CO2 по ЕС:*: 134 – 137 г/км
норма токсичности: Евро-5

BMW 120d:
рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с пакетом технологии BMW TwinPower Turbo, в который входят турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail с электромагнитными форсунками (макс. давление впрыска: 1800 бар).
рабочий объем: 1995 см3
мощность: 135 кВт/184 л.с. при 4000 об/мин
макс. крутящий момент: 380 Нм при 1750 – 2750 об/мин
разгон : 7,2 секунды
максимальная скорость: 228 км/ч
средний расход топлива*: 4,5 – 4,6 л/100 км
выбросы CO2 по ЕС:*: 119 – 122 г/км
норма токсичности: Евро-5

источник     www.zr.ru 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>